Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ККТ

С.А.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2005
Сообщений: 37
Пост №1
 
24.05.2005 08:38

Можно ли пробивать возвратные чеки на ККМ. В одих источниках пишут. что можно, в других - нет.

Irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.11.2004
Сообщений: 167
Пост №2
 
24.05.2005 08:51

Где это вы прочитали, что нельзя пробивать возврат? Если покупатель вернул товар, есть даже специальная функция в ККМ возврат ранее купленного товара покупателем. Существует также Специальная форма № КМ-3 Акт о возвратте денежных сумм покупателям.

neofit
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.01.2005
Сообщений: 16
Пост №3
 
25.05.2005 19:55

Разумеется, оформлять возврат можно. И акт КМ-3 для этого специально существует.<br><br><br><br>А вот с возвратным чеком будьте осторожны!<br><br>Все зависит от возможностей модели вашей ККТ. К сожалению, производители ККТ по разному подходят к вопросу о реализации различных функций и к названию этих функций. В некоторых моделях ККТ есть функция фиксации входящего наличного остатка на начало дня, а затем каждое снятие кассы фиксируется, как изъятие налички из ящика.А "возвратный чек" означает, что в кассовый ящик кто-то вернул часть ранее снятой выручки, и никакого отношения к расчетам за возвращенный товар такой "возвратный чек" иметь не будет. <br><br>Так что внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации вашей ККТ.<br><br>

Гелена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.07.2004
Сообщений: 969
Пост №4
 
25.05.2005 20:01

я тоже это читала совсем недавно.<br><br>например,<br><br>"Учет.Налоги.Право"<br><br>N 42<br><br>2004<br><br>Интервью: Проблемы применения ККТ<br><br>("Учет. Налоги. Право", 2004, N 42)<br><br><br><br>Владислав Александрович Чернышов - старший государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля и применения ККМ УМНС России по г. Москве.<br><br>- Вопрос по поводу возврата товара. Иногда покупатели возвращают уже оплаченный товар непосредственно в день покупки. Мы им возвращаем деньги, отбираем кассовые чеки и пробиваем возвратный чек. Скажите, этих документов будет достаточно?<br><br>- Сразу вам скажу, что возвратный чек вы пробиваете зря. Этого делать не надо...<br><br>- А у меня так написано в инструкции к кассовому аппарату.<br><br>- В инструкции у вас описана функция аппарата. Но пользоваться этой функцией при возврате товара нельзя. Дело в том, что в некоторых ККМ эти возвратные чеки приплюсовываются к фискальной памяти. И при проверке может получиться, что у вас завышена выручка.<br><br>- А как же тогда оформлять возврат денег?<br><br>- Забираете у покупателя чек, составляете акт по форме N КМ-3 <***> и прилагаете его к отчету кассира за текущий день. А если такой отчет не составляется, то к приходному кассовому ордеру и Z-отчету.<br><br>--------------------------------<br><br><***> Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132.<br><br><br><br>- А в налоговой регистрировать этот акт надо?<br><br>- Нет, он вам понадобится при проверке как основание для уменьшения выручки.<br><br><br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация