Отдел разработки бухгалтерских программ 1С по бюджетным обязательствам ответил следующее.<br><br>Для учреждений федерального подчинения нормативный документ, определяющий<br><br>порядок принятия на учет бюджетных обязательств -<br><br>Приказ №55н.<br><br>При включении в конфигурацию средств отражения принятых бюджетных<br><br>обязательств руководствовались действующими нормативными документами.<br><br><br><br>Поэтому не рекомендуем отражать никакие другие обязательства по счету 502.01<br><br>Принятые бюджетные обязательства текущего года<br><br>до официальных разъяснений Минфина по учету БО.<br><br><br><br>С документами по санкционированию расходов следует работать в соответствии с<br><br>порядком исполнения бюджета.<br><br>Приблизительно так:<br><br>1. Получили (от вышестоящего учреждения или через казначейство)<br><br>"Уведомление о лимитах бюджетных обязательств" - отразили полученные лимиты<br><br>документом "Полученные ЛБО".<br><br>2. Заключили договор, требующий регистрации в органах казначейства - ввели<br><br>документ "Расшифровка к договору", напечатали документ представили в<br><br>казначейство.<br><br>3. Получили из казначейства зарегистрированную "Расшифровку к договору..." -<br><br>ввели документы "Бюджетное обязательство".<br><br><br><br><br><br>Отследить остаток прав на принятие денежных обязательств (сколько еще можно<br><br>провести расходов со своего лицевого счета)<br><br>можно в отчете "ОТчет об использовании ЛБО" (Отчеты -Дополнительные<br><br>регисты).