Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Смерть работника

Tungus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2005
Сообщений: 1
Пост №1
 
10.06.2005 13:49

Помогите пжлста-я начинающий бухгалтер-а тут столкнулась с такой ситуацией-в ноябре 2004 года на фирму был принят новый работник а в 05.06.05 он внезапно умер.Как правильно расчитать причитающиеся выплаты.Я так понимаю зарплату я считаю за 3 дня работы в июне и компенсацию за неиспользованный отпуск за 7 месяцев работы - это 16,3 дня.? Правильно?А что-то еще надо считать? какие-нибудь пособия? и я так понимаю-если надо-то пособие не облагается никакими налогами?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №2
 
10.06.2005 14:34

Пособие на погребение из ФСС, позвоните им и спросите какую сумму сейчас можно выплатить. Материальная помощь за счет предприятия -это дело вашегл руководства.

Bil
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2004
Сообщений: 123
Пост №3
 
10.06.2005 15:38

Зарплата за 3 дня облагается всеми налогами (НДФЛ, ЕСН, ФСС_НС и ПЗ), компенсация за отпуск - только НДФЛ, + выплачивается пособие на погребение 1000 руб., которое потом возмещается из ФСС. Только не забудьте взять копию свидетельства о сметри работника и заявление от родственников с просьбой о выплате данного пособия, чтобы вам ФСС признал данный расход.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам