Обновление и ключ защиты

Новая тема
Что за новости???<br><br>После вчерашнего обновления на сервере 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия) с релиза 7.70.425 на последний релиз 7.70.430 клиентские машины не могут найти ключ защиты, почему? При этом на сервере, где стоит рабочая база и стоит аппартный ключ защиты (прога лецензионная) выдаётся сообщение:<br><br><br><br>"NHSRVW32.exe - ошибка приложения"<br><br><br><br>Инструкция по адресу "0x00413693" обратилась к памяти по адресу "0x0045800". Память не может быть "written".<br><br><br><br>"Ок" - завершение приложения<br><br>"Отмена" - отладка программы<br><br><br><br>и потом прога NHSRVW32.exe выгружается из памяти, а на клиенте ясный перец появляется сообщение, что ключ защиты не найден.<br><br><br><br>Какого ххх???<br><br><br><br>Может снести на  ***  ключ защиты и попробовать поставить заново??? Млин, если до 9 утра ничего не получится придётся звонить в местное представительство 1С...<br><br><br><br>
Обновление конфигурации никак не влияет на работу сервера защиты. Это совпадение.
Возможно и совпадение, но оно произошло именно после обновления на новый релиз :-)<br><br><br><br>В общем прошёл следующий фокус:<br><br><br><br>1. Удалил ключ защиты (NHSRVW32.exe)<br><br>2. Перезагрузился<br><br>3. Поставил ключ защиты заново<br><br><br><br>всё заработало
А также совпадение, что ключ хаспа _влияент_ на работу некоторых принтеров. Когда в тестах 1С надо указывть, что не влияет. Так чему верить? Тому что видишь или тому что нам говорят? :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход