проблема с вводом в эксплуатацию 1с
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
01.07.2005
14:59
#1
Я сделал в ручную операцию
внесен вклад в УК ОС - ноутбуком ст-ть 30000 руб.
Д 75 - К 80 -открытие пр-я
Д08/4 - К 75 - Поступление ОС
Дальше пытаюсь ввести в эксплуатацию (документы-учет ОС - ввод в эксплуатацию)
Д 01 - К 08/4
Пишет красным что не достаточно ноутбука на счете 08/4
для ввода в эксплуатацию.
подскажите пожалуйста, как быть.
внесен вклад в УК ОС - ноутбуком ст-ть 30000 руб.
Д 75 - К 80 -открытие пр-я
Д08/4 - К 75 - Поступление ОС
Дальше пытаюсь ввести в эксплуатацию (документы-учет ОС - ввод в эксплуатацию)
Д 01 - К 08/4
Пишет красным что не достаточно ноутбука на счете 08/4
для ввода в эксплуатацию.
подскажите пожалуйста, как быть.
01.07.2005
15:07
#2
Когда делали ручную проводку не указали количество по 08 счету. Или дата проводки (или даже время) раньше чем ввод в эксплуатацию.
01.07.2005
15:56
#3
Спасибо тебе Дима, действительно просто единичка в кол-ве не стояла.
а м.б. подскажешь еще как мебель ввести там и доставка и тумба и стол и все меньше 10000 стоит. сколько срок использования поставить от 3 года или 5?
а м.б. подскажешь еще как мебель ввести там и доставка и тумба и стол и все меньше 10000 стоит. сколько срок использования поставить от 3 года или 5?
01.07.2005
16:08
#4
Да, вот что еще хотел дописать.
на этот раз все делал без ручных проводок,
через акт поступления ОС
и там расписываю
стол
тумба
доставка
с борка
на основании его счет-фактуру формирую здесь все Ок,
а дальше ввожу в эксплуатацию и опять ему мало на 08/4.
что нужно сделать подскажите, знающие люди. спасибо.
на этот раз все делал без ручных проводок,
через акт поступления ОС
и там расписываю
стол
тумба
доставка
с
на основании его счет-фактуру формирую здесь все Ок,
а дальше ввожу в эксплуатацию и опять ему мало на 08/4.
что нужно сделать подскажите, знающие люди. спасибо.
01.07.2005
16:28
#5
Как назвал в документе поступления, так и вводи в эксплуатацию построчно.
А раз доставка и сборка у теба на все, то делаешь - так:
Документ
Комплект мебели:
Цена - 0.0 Количество 1 НДС - 0.0 Всего - 0.0
Галочку у счета -фактуры снимаешь.
Документ: Услуги сторонней организации
а в качестве документа основания
выбираешь предыдущий акт
и заводишь 4 строки:
Стол Цена НДС ВСЕГО
Тумба Цена НДС ВСЕГО
Доставка Цена НДС ВСЕГО
Сборка Цена НДС ВСЕГО
Ставишь галочку у сч. фактуры и номер самой сч-фактуры.
Теперь делаешь ввод В эксплуатацию -
выбираешь объект из первого документа и вуаля!
Проверь!
И ответь, получилось-ли?
А раз доставка и сборка у теба на все, то делаешь - так:
Документ
Комплект мебели:
Цена - 0.0 Количество 1 НДС - 0.0 Всего - 0.0
Галочку у счета -фактуры снимаешь.
Документ: Услуги сторонней организации
а в качестве документа основания
выбираешь предыдущий акт
и заводишь 4 строки:
Стол Цена НДС ВСЕГО
Тумба Цена НДС ВСЕГО
Доставка Цена НДС ВСЕГО
Сборка Цена НДС ВСЕГО
Ставишь галочку у сч. фактуры и номер самой сч-фактуры.
Теперь делаешь ввод В эксплуатацию -
выбираешь объект из первого документа и вуаля!
Проверь!
И ответь, получилось-ли?
01.07.2005
16:52
#6
злобный бух. слушай, что-то не получается.
1. сделал документ с нулями на комплект мебели
2. на основании док-та с нулями ввел услуги стор-й орган-й где все по полочкам разложил, хочу его провести, а он мне выдает:
в выбраном док-те поступления не найдено строк по которым можно распределить расходы и все это красным.
и что теперь делать?
1. сделал документ с нулями на комплект мебели
2. на основании док-та с нулями ввел услуги стор-й орган-й где все по полочкам разложил, хочу его провести, а он мне выдает:
в выбраном док-те поступления не найдено строк по которым можно распределить расходы и все это красным.
и что теперь делать?
01.07.2005
17:05
#7
пОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ, СИЖУ ДОЛБАЮ ПРОГРАММУ, А ОНА МНЕ ВСЕ КРАСНЫМ И НЕ В КАКУЮ НЕ ПОДДАЕТСЯ.
04.07.2005
13:48
#8
Я что-то не пойму в чем проблема то? Делаете приход ОС с ценой количеством и пр, хоть 10 строчек. формируются проводки по ДТ 08.4. ПОтом на соновании делаете акт сторонних услуг на доставку.
Мне не понятно почему в предыдущих постах реколмендуется вводить ОС с нулевой ценой?!!!! и Нулевым НДС?
Проводите акт.
Затем делаете акт ввода в эсплуатацию на каждый объект: стол, тубма и пр хрень. В акте реквизит первоначальная стоимость НЕ НАДО заполнять ручками, а нажимайте "Объем вложение во ... активы".
Если он не подбирает сумму проверяйте через оборотку движения документов осоьбенно по дате.
Срок полезного можно не указывать вообще поскольку меньше 10 000 можно спразу относить на затраты, т.е. амортизаия не начисляется.
при таком подходе у авс будт проводки:
ДТ 01 Кт 08.4
ДТ 20 Кт 01
Мне не понятно почему в предыдущих постах реколмендуется вводить ОС с нулевой ценой?!!!! и Нулевым НДС?
Проводите акт.
Затем делаете акт ввода в эсплуатацию на каждый объект: стол, тубма и пр хрень. В акте реквизит первоначальная стоимость НЕ НАДО заполнять ручками, а нажимайте "Объем вложение во ... активы".
Если он не подбирает сумму проверяйте через оборотку движения документов осоьбенно по дате.
Срок полезного можно не указывать вообще поскольку меньше 10 000 можно спразу относить на затраты, т.е. амортизаия не начисляется.
при таком подходе у авс будт проводки:
ДТ 01 Кт 08.4
ДТ 20 Кт 01
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)