Добрый день. <br><br><br><br> Обязательно ли для налоговой проверки распечатывать регистры налогового учета? Требует ли это налоговая ?
Добрый день. <br><br><br><br> Обязательно ли для налоговой проверки распечатывать регистры налогового учета? Требует ли это налоговая ?
А как они Вас по прибыли проверят?
Вообще-то положено всё иметь в напечатанном виде. Но это ж надо типографию свою иметь. Я ничего заранее не распечатываю. Когда назначают проверку, то спрашиваю у инспектора, чего он изволит и выторговываю пару дней на печать.
<br><br> В том- то и дело, что еще не проверяют, только собираются.
<br><br> Логично. А вы в 1С их ведете?
А они там сами ведутся.
Законодательное разделение бухгалтерского и налогового учета с 1.01.02 обязывает организации вести налоговый учет по правилам установленным в статьях 313 -- 333 главы 25 НК РФ.<br><br> Для систематизации данных налогового учета предназначены аналитические регистры налогового учета, которым посвящена ст. 314 НК РФ. При этом формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных и данных первичных учетных документов разрабатываются налогоплательщиком самостоятельно.<br><br>Почитай.
Только криво бывает....