Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Подскажите новичку!!!

Ирина Киселева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2005
Сообщений: 16
Пост №1
 
26.08.2005 14:31

Я не очень хорошо разбираюсь в бюджетной бухгалтерии, т.к. я не бухгалтер.Но в данный момент мы занимаемся внедрением 1С:бухгалтерия для бю.учрежд.<br><br>Скажите,пожалуйста, какой КБК нужно проставлять по счёту 201.1С Ругается и выдаёт сообщение, что нет КБК нужного вида.В плане счетов проставлено, что КБК должет быть КИВФ, у нас его на самом деле не заведено в справочнике.А бухгалтера, представляете, тоже не знают, какой он должен быть!<br><br>Пожалуйста!!!Приведите примеры КИВФ для высшего учебного заведения!И вообще сколько записей примерно должно быть в справочнике КБК!<br><br>Поймите меня!И не ругайте :)))

HSV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2005
Сообщений: 48
Пост №2
 
29.08.2005 07:39

Посмотрите в демо базе в 509 релизе.<br><br>КБК для субсчетов счета 201 - Источники внутр. финансирования дефицита бюджетов

ЛенаС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.09.2005
Сообщений: 4
Пост №3
 
28.09.2005 15:50

Нужно зайти в Настройку плана счетов и на закладке КБК соотв.счета поменять КИВФ на Расходную классификацию (ФКР)

ЛенаС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.09.2005
Сообщений: 4
Пост №4
 
28.09.2005 15:56

А сколько КБК должно быть - сколько пишите в п/п через казначейство или есть такой документ - лимиты бюджетных обязательств, или смета расходов, а есть ли у вас КИВФ (это код Источника Внутреннего Финансирования Бюджетов) я точно не знаю, но думаю, что нет - это всякие там заимствования и пр.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов