АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Новая тема
Показывать по сообщений
возможно ли после предоставления авансового отчета и подтвержд. док-тов возмещать  расходы через сч 71, или можно только выдавать  под отчет? Всегда вроде делали и  так и так, а после прочитанных в разных изданиях статьях возникли сомнения.<br><br> Статья http://www.gazeta-unp.ru/unp.pl?page=print_state&id=3923  <br><br>  У кого были проверки по авансовым  ответьте ,пожалуйста.<br><br><br><br>:::::::::::из статьи::::::<br><br><br><br>Работник за счет своих средств приобрел в интересах предприятия товары, оплатил работы или услуги. Затем оформил авансовый отчет, на основании которого предприятие возместило ему понесенные расходы. Давайте рассуждать, что за отношения возникают между предприятием и работником.<br><br><br><br>Учитывая то, что задание на приобретение ценностей организация не давала, получается, что работник приобрел материальные ценности для себя, а затем продал их организации как свое личное имущество. Следовательно, организация не возмещает работнику понесенные им расходы, а приобретает у него ценности по договору купли-продажи.<br><br><br><br><br><br>Понесенные работником за счет собственных средств расходы в бухгалтерском учете не должны отражаться как расчеты с подотчетными лицами.<br><br><br><br>Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета установлено, что счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы. Поскольку аванс работнику не выдается, логичнее использовать счет 76 «Расчеты с разными  ***  и кредиторами» с возможным выделением на нем отдельного субсчета.<br><br><br><br><br><br>
важно чтобы за подотчетникам числилась хоть какая-нибудь сумма. если у него даже 1 руб. в подотчете, то АО будет приниматься именно как АО, а не покупка у подотчетника ценностей, и за подотчетником будет перерасход, который ему нужно будет возместить
Это с каких это пор "покупка у подотчетника ценностей"?<br><br>Ты хоть сам понял, что написал???
в статье об этом речь, если под отчет не выдавались, а работник купил канцтовары, то возмещать не правильно, а заключить надо договор купли-продажи.
Спасибо за ответ, я согласна, а вот наша глбух нет и мы возмещаем по АО, это нарушение методологии ведения бух учета (т.к  71 для выданных под отчет сумм) или еще что-то нарушаем?
Дорогая Марина!<br><br>Я прочитал все ответы Вам. В них все правильно, а статья по ссылке ЭТО БРЕД.<br><br>И кто сказал, что поручения на приобретение обязательно если нужная вещь для фирмы случайно попалась на глаза, например, в другом городе или по достаточно низкой цене.<br><br>А налоговой должно быть по-барабану порядок выдачи денег подотчет если разтраты ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО и ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНЫ.<br><br><br><br>А Вашему главбуху надо в отпуск!
то есть, если деньги не выдавались, а потом сотрудник приносит авансовый отчет на 20 000 , мы ему возмещаем по АО расходы?
На эту тему консультируйтесь у аудиторов, а не в ФНС, т.к. там себя налогами с Вас не обделят...
И еще удерживать у работника НДФЛ 13% с суммы дохода
Я бы за такое буха просто выгнал.<br><br>Не уважаете Вы своих работников.
Читают тему

Быстрый переход