АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
31.08.2005
23:11
#1
возможно ли после предоставления авансового отчета и подтвержд. док-тов возмещать расходы через сч 71, или можно только выдавать под отчет? Всегда вроде делали и так и так, а после прочитанных в разных изданиях статьях возникли сомнения.
Статья
У кого были проверки по авансовым ответьте ,пожалуйста.
:::::::::::из статьи::::::
Работник за счет своих средств приобрел в интересах предприятия товары, оплатил работы или услуги. Затем оформил авансовый отчет, на основании которого предприятие возместило ему понесенные расходы. Давайте рассуждать, что за отношения возникают между предприятием и работником.
Учитывая то, что задание на приобретение ценностей организация не давала, получается, что работник приобрел материальные ценности для себя, а затем продал их организации как свое личное имущество. Следовательно, организация не возмещает работнику понесенные им расходы, а приобретает у него ценности по договору купли-продажи.
Понесенные работником за счет собственных средств расходы в бухгалтерском учете не должны отражаться как расчеты с подотчетными лицами.
Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета установлено, что счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы. Поскольку аванс работнику не выдается, логичнее использовать счет 76 «Расчеты с разными *** и кредиторами» с возможным выделением на нем отдельного субсчета.
Статья
У кого были проверки по авансовым ответьте ,пожалуйста.
:::::::::::из статьи::::::
Работник за счет своих средств приобрел в интересах предприятия товары, оплатил работы или услуги. Затем оформил авансовый отчет, на основании которого предприятие возместило ему понесенные расходы. Давайте рассуждать, что за отношения возникают между предприятием и работником.
Учитывая то, что задание на приобретение ценностей организация не давала, получается, что работник приобрел материальные ценности для себя, а затем продал их организации как свое личное имущество. Следовательно, организация не возмещает работнику понесенные им расходы, а приобретает у него ценности по договору купли-продажи.
Понесенные работником за счет собственных средств расходы в бухгалтерском учете не должны отражаться как расчеты с подотчетными лицами.
Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета установлено, что счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы. Поскольку аванс работнику не выдается, логичнее использовать счет 76 «Расчеты с разными *** и кредиторами» с возможным выделением на нем отдельного субсчета.
02.09.2005
06:03
#2
важно чтобы за подотчетникам числилась хоть какая-нибудь сумма. если у него даже 1 руб. в подотчете, то АО будет приниматься именно как АО, а не покупка у подотчетника ценностей, и за подотчетником будет перерасход, который ему нужно будет возместить
02.09.2005
08:16
#3
Это с каких это пор "покупка у подотчетника ценностей"?
Ты хоть сам понял, что написал???
Ты хоть сам понял, что написал???
02.09.2005
10:03
#4
в статье об этом речь, если под отчет не выдавались, а работник купил канцтовары, то возмещать не правильно, а заключить надо договор купли-продажи.
02.09.2005
10:07
#5
Спасибо за ответ, я согласна, а вот наша глбух нет и мы возмещаем по АО, это нарушение методологии ведения бух учета (т.к 71 для выданных под отчет сумм) или еще что-то нарушаем?
02.09.2005
10:57
#6
Дорогая Марина!
Я прочитал все ответы Вам. В них все правильно, а статья по ссылке ЭТО БРЕД.
И кто сказал, что поручения на приобретение обязательно если нужная вещь для фирмы случайно попалась на глаза, например, в другом городе или по достаточно низкой цене.
А налоговой должно быть по-барабану порядок выдачи денег подотчет если разтраты ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО и ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНЫ.
А Вашему главбуху надо в отпуск!
Я прочитал все ответы Вам. В них все правильно, а статья по ссылке ЭТО БРЕД.
И кто сказал, что поручения на приобретение обязательно если нужная вещь для фирмы случайно попалась на глаза, например, в другом городе или по достаточно низкой цене.
А налоговой должно быть по-барабану порядок выдачи денег подотчет если разтраты ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО и ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНЫ.
А Вашему главбуху надо в отпуск!
02.09.2005
11:26
#7
то есть, если деньги не выдавались, а потом сотрудник приносит авансовый отчет на 20 000 , мы ему возмещаем по АО расходы?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)