Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Авансовый отчет

Spolia
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.09.2005
Сообщений: 2
Пост №1
 
02.09.2005 14:37

Помогите, пожалуйста. Руководитель организации в начале второго квартала пользовался услугами нотариуса (оплатил за свой счет), подтверждающие документы принес 1 сентября. Могу ли я составить авансовый отчет в сентябре?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №2
 
02.09.2005 14:44

А документы каким числом выписаны?<br><br>Ну по бухучету - принимаешь в сентябре, а вот <br><br>по НУ придется пересчитать прибыль и налоги.<br><br>(Кстати, нотариусовские услуги принимаются в объеме <br><br>госпошлины и утвержденных госнотариусных тарифов, <br><br>остальное - за счет прибыли.)

Spolia
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.09.2005
Сообщений: 2
Пост №3
 
02.09.2005 14:47

Спасибо за ответ, документы выписаны 11 апреля

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №4
 
02.09.2005 19:25

Нет, авансовый отчет ни в сентябре, ни вообще ни в каком другом месяце вы составить не можете, т.к. не было никакого аванса. Можно попытаться возместить потраченные директором деньги по служебной записке, но... Решать Вам, налоговая к таким ситуациям относится негативно. А кстати, документы выписаны на фирму или на директора(физ. лицо)?

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №5
 
03.09.2005 00:11

Такие сказки расскажи где-нибудь в курилке, но не на бухгалтерском форуме.<br><br>Работник, тем более директор, действует в ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ.<br><br>Со всеми вытекающими последствиями.<br><br>Как бы к этому ни относилась налоговая.<br><br>Кстати... она еще ни разу таких споров не выиграла.

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №6
 
04.09.2005 01:50

Ну что можно ответить Вам, BorisЖ, читайте почаще и побольше бухгалтерскую литературу.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №7
 
04.09.2005 10:02

Я то читаю. И очеть часто приходится ставить таких "бухгалтеров", которые наслушались "рассказов" налоговиков на место.<br><br>В первую очередь надо беспокоиться о работнике и интересах предприятия, а не о мнимом собственном благополучии.<br><br>Это можно делать ровно до тех пор, пока руководитель не узнает правды.

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №8
 
05.09.2005 02:38

BorisЖ, кончайте базар и отвечайте по существу вопроса. Если у Вас существует особое мнение по данной теме, то просто выскажите его, не занимаясь словоблудием. Человек, который задал вопрос, сам решит, какому совету последовать, а может найдет какой нибудь другой способ решения своей проблемы.<br><br>Что же касается Ваших попыток поставить кого-либо на место, то Вы, по-моему, давно уже утратили свое. И интересы предприятия приплели не кстати, поскольку Ваши советы как раз и угрожают интересам предприятия. Мало кто будет судиться с налоговой из-за такого рода сумм (т.к. они, как правило, не критичны), а у нее (налоговой) рефлекс на такие ситуации четкий. Снимут с расходов, доначислят налоги, начислят пени и штрафы и все. Поэтому еще раз повторюсь - угомонитесь. Ваше обливание грязью других никому не нужно. Человеку, задавшему вопрос, в первую очередь нужно собрать информацию по данной теме из разных источников, а уже потом принимать решение, как ему поступить.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №9
 
05.09.2005 07:41

Здорово подумай, что за чушь несешь.<br><br>Рядоворо сотрудника еще так можно "опустить", но директора...<br><br>Авансовый отчет, он авансовым и останется, независимо выдали деньги, или нет.<br><br>Неплоо бы бухгалтеру также помнить, что документ "авансовый отчет" несет в себе кроме прямого названия и еще одну функцию, а именно реестр первичных документов, подтверждающих расходы.<br><br>Собственно, правильный ответ дан в первом же ответе, все остальное - "навязываете" Вами мнения налоговиков, которое они сами уже давно не отстаивают.<br><br>Угомонитесь и продолжайте вешайть "лапшу на уши" Вашим сотрудникам, пока они это терпят.

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №10
 
06.09.2005 21:03

Ну, во-первых, подумайте сами. В вопросе ясно написано, что директор заплатил СВОИ деньги, значит аванса из кассы выдано не было. А раз не было выдано аванса, то о каком авансовом отчете можно говорить? Почитайте инструкцию к плану счетов. Так что никто никому никакую "лапшу" не вешает.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация