Перечитала много сообщений о накопленной задолженности. Все понятно, когда предприятие должно сотруднику. А что делать:<br><br>1) если в результате отзыва из отпуска и перерасчета оного сотрудник оказался должен? Накопленная задолженность с (-) формируется, но при выплате в следующем периоде не учитывается. И так и тянется потом из месяца в месяц, путая все выплаты. Конечно можно сразу сделать возврат в кассу, но ведь сотрудник ничего не вносил в действительности-то. <br><br>2) если при увольнении сотрудника за ним остался долг - компенсация за неотработанные дни отпуска и он этот долг обязуется вернуть через месяц. Опять таки проблемы с минусовой накопленной задолженностью. <br><br>Мне отвечали уже на форуме, что этот вариант не реализован в 1С (накопленная задолженность может быть только положительной). Но ведь это жизненные ситуации. Как все это сделать грамотно в 1С?