Очень нужна Ваша помощь! Организация (применяет УСН) оплатила товар поставщика в сентябре. Деньги от покупателей этого товара пришли тоже в сентябре. Но документы на отгрузку этого товара сделаны октябрем. При заполнении декларации я отнесла деньги пришедшие ко мне от поставщика в расходы, хотя товар не был мной отгружен в сентябре. Оправдывает ли данные действия ПИСЬМО МИНФИНА от 13 мая 2005 г. N 03-03-02-02/70 (...В связи с этим и в соответствии с пунктом 2 статьи 346.17 Кодекса указанные расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются при определении налоговой базы по единому налогу в полной сумме после их фактической оплаты независимо от времени реализации товаров...).<br>Если нет,тогда эта сумма не должна была пойти в расходы! Но я уже сдала декларацию и заплатила единый налог. Как мне поступить тогда? Пожалуйста, помогите.<br>Спасибо.<br><br><br><br>