Здравствуйте,товарищи специалисты!<br><br>Будучи призванным в Вооруженные Силы, был откомандирован на время в финансовую службу,где в чиле прочих проблем при переходе на новую инструкцию,довелось мне столкнуться со следующей.<br>Сейчас в части наконец -то сподобились поставить 1С Бухгалтерию. Перспективы по облегчению труда радужные,но мешает одна загвоздка характерная для вооруженных сил. <br><br><Суть дела><br><br>В свое время для ремонта казарм и прочего закупалось огромное количество стройматериалов различной номенклатуры. В суматохе защиты Родины, лица использовавшие материалы не трудились предоставлять Акт о выполнении работ,по которым можно бы материалы списать. Такое дело продолжалось около трех лет. Результат - на счете материалов "зависли" тонны краски,цемента и так далее,которого уже фактически нет. Не подскажете ли мне законные основания,как их можно списать и забыть о них? Уж очень не хочеться входить в новый учет с материалами,которых фактически нет,а тем более вбивать тысячу наименований в справочник 1С<br><br><Конец сути дела><br><br>Заранее огромное спасибо!<br>