Можно ли взять ОС в расходы в следующем случае.<br>Заняли деньги, все прошло по кассе, купили ОС. Можно ли взять расходы на приобретение ОС, в расходы уменьшающие базу или надо было через счет в банке проганять?
Можно ли взять ОС в расходы в следующем случае.<br>Заняли деньги, все прошло по кассе, купили ОС. Можно ли взять расходы на приобретение ОС, в расходы уменьшающие базу или надо было через счет в банке проганять?
можно включать в расход!
Какая разница как оплатили. Главное, что поступили и оплачены, списываются в расходы в том периоде, в котором ввели в эксплуатацию о чем укажет акт.
Спасибо
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 18 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об актуализации ЕПСБУ в 2024 году на практических примерах в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения». Серия 1С:Консалтинг для госсектора 1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С |