При сторнировании документа "неоплачиваемый невыход" не доначисляется сумма.<br><br>Можно ли каким либо образом доначислить з\п за прошлый период (кроме доплаты суммой).
При сторнировании документа "неоплачиваемый невыход" не доначисляется сумма.<br><br>Можно ли каким либо образом доначислить з\п за прошлый период (кроме доплаты суммой).
Вообще по задумке программы после проведения документа сторно нужно ввести документ "Начисление зарплаты" и выбрать "Способ" - "Переначисление зарплаты за прошлый период" выбрать нужного(-ых) сотрудников и провести - документ сторнирует все проведенные ранее записи и введет новые (за указанный период).<br><br><br><br>Но это по логике... У меня при попытке это проделать у меня не ввелась запись "оплата по окладу", хотя судя по модулю пыталась...
Правда, если в конфигураторе в модуле документа "Начисление зарплаты" в строке №87 заменить:<br><br><br><br>ЖурналРасчетовЗарплата.ЗаписатьРасчет...<br><br><br><br>на<br><br> ЖурналРасчетовЗарплата.ВвестиРасчет...<br><br>То все срабатывает.........
После сторно документа "Неопл. невыход"<br><br>сформируйте документ "Исправление" и исправьте оклад за предыдущий период.<br><br>Должно помочь.
А по моему править результат вручную не красиво и идеологически не верно.....
Это смотря какая идеология, если по каждому требованию пользователя менять<br><br>конфигурацию или из спортивного интереса<br><br>то тогда конечно.
Спасибо, попробую. Марина.