Есть-ли разница, 20 или 26 счет выставить в документе при отражении аренды, услуг телефонии и т.д. За возможные ляпы сразу прошу прощения, я не бухгалтер.
Есть-ли разница, 20 или 26 счет выставить в документе при отражении аренды, услуг телефонии и т.д. За возможные ляпы сразу прошу прощения, я не бухгалтер.
В каждом конкретном случае надо исходить из ситуации - аренда производственного цеха - 20 счет, аренда офиса при нем может быть 26 или 25 счет, в то же время, если Вы ничего не производите, а оказываете услуги, то для Вас аренда офиса вполне может отражаться на 20 счете, хотя если честно, мы с самого начала ведем учет всей себестоимости на 26 счете (оказание услуг), и налоговая, и аудиторы относятся к этому спокойно,главное не нарушать сути, не относить на затраты то, что туда в принципе относиться не может, например оплата директору поездки в Париж (хотя тоже можно что-нибудь придумать)! Удачи! <br>
Нет. Просто 26 может закрываться на 20 (если производство) или 90.8
25–26 марта 2025 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 1–4 апреля 2025 года — XI семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 25 марта 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о применении НДФЛ и подготовке отчетности за I квартал 2025 года 1C:Лекторий: 27 марта 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об обязательном применении ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация» с 1 апреля 2025 года |