Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Оснвные средства

OOOOO
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2006
Сообщений: 4
Пост №1
 
29.03.2006 17:37

Помогите разобраться!
У нас согласно учетной политике по бухучету основные средства стоимостью менее 20000 рублей списываются в затраты на производство, о по налоговому учету ОС стоимостью менее 10000 списываюся в расходы,и 10% первоначальной стоимости единовременно списываются в кап. вложения. Как правильно заполнить документ "ввод в эксплуатацию ОС", чтобы все это было учтено?

tai
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 30
Пост №2
 
30.03.2006 13:42

Добрый день!!!
Во первых читайте внимательно ПБУ 6/01!!! Теперь на затраты основные средства по ПБУ списывать вообще нельзя, их можно учитывать только как материалы!!! Этого в программе еще не реализовано!!! (Если вы работаете в 2006 году) обещают сделать.

А если вы работаете в 2005 году то документ ввод в эксплуатацию расчитан только на списание до 10000 рублей ...

OOOOO
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2006
Сообщений: 4
Пост №3
 
30.03.2006 13:54

Огромное спасибо за ответ. Я просто некорректно поставила вопрос. Да, мы нашли как это можно сделать, но в восьмерке (уже все сделано), а наша версия просто недоработана. Скажите, Вы не в курсе когда планируют доработать? У нас огромное количество ОС, и надо принимать решение, как учитывать по бух. учету (менее 10000 или менее 20000). Дело в том, что если по БУ и НУ лимит отнесения к ОС одинаков, программа все съедает, даже 10% премии по НУ.
Еще раз спасибо.

OOOOO
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2006
Сообщений: 4
Пост №4
 
30.03.2006 14:08

Хочу добавить, что в ПБУ 6 разрешено ОС менее выбранного лимита учитывать в составе МПЗ, но не обязывают это делать. Я, например, буду учитывать их на счете 01 с последующим их списанием и учетом на забалансовом счете. Нам это удобней. Я не права?

ltymuf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2006
Сообщений: 287
Пост №5
 
30.03.2006 16:08

Не понял.
Если ОС учитывается, как положено ОС, то зачем из потом (и когда потом) списывать и учитывать за балансом?

OOOOO
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2006
Сообщений: 4
Пост №6
 
30.03.2006 17:06

Объясню. ОС, стоимостью менее 10000 руб. (в нашей организации)по бух. учету, при передаче в эксплуатацию списываются в общехозяйственные расходы, т.е. списываются с баланса, но при этом, опять таки в нашей организации, по требованию дирекции, все ОС должны быть учтены бухгалтерией, потому как у нас они постоянно мигрируют из отдела в отдел, от пользователя к пользователю и т.д. Поэтому учетной политикой был выбран забалансовый счет, на котором списанные с баланса ОС учитываются по первоначальной стоимости и мигрируют себе по второму субконто, т.е. мы всегда в курсе где, что находится. Это просто для нашего удобства. Но хочу сказать, что при проверке ИФНС, именно этот участок вызвал большое одобрение. Они сказали, что будут рекомендовать всем этот метод учета. Это было делать просто в 2005г., когда лимит был выбран одинаково для БУ и НУ. Сейчас программа работает с теми же условиями, списывая 10% по НУ, но хотелось бы списывать по бух учету по ст-ти до 20000, но пока не берет.
Пока, пишите, если что.

IRA-05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.12.2005
Сообщений: 2
Пост №7
 
07.04.2006 12:39

Цитата:
"но хотелось бы списывать по бух учету по ст-ти до 20000, но пока не берет.
Пока, пишите, если что. "
И не возьмёт, так как ОС теперь вообще нельзя списывать!
Только через амортизацию!
А принять до 20000 как МПЗ-пожалуйста!

Karbaeva
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2006
Сообщений: 33
Пост №8
 
12.04.2006 10:43

Разъясните один момент, пожалуйста. У нас в учетной политике тоже прописано отнесения ОС на затраты стоимостью менее 20000. В НУ я могу списать только 10000? или так же 20000?

Ирина Чег
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2006
Сообщений: 3
Пост №9
 
12.04.2006 21:54

Добрый день, помогу вам разъяснить. Воопервых ОС стоимостью менее 20000 рублей нельзя отнести на затраты (см.ПБУ 6/01), вернее сказать их ичитывают в составе материалов. Если это материалы стоимостью до 20000 рублей, кроме спецодежды и спецоснастки, то их можно списать единовременно.В НУ списание до 10000 единовренно. Свыше 10000 руб. они будут амортизировать, т.е. у вас будут расхождения НУ с бухгалтерскими данными, эту разницу нужно учитывать.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги