Помогите пожалуйста, не знаю почему, но когда в 1С формирую декларацию по прибыли, у меня не отображаются расходы по оплате труда (з/п, налоги). Зарплату начиляю документом начиление заработной платы. Подскажите пожалуйста.
Помогите пожалуйста, не знаю почему, но когда в 1С формирую декларацию по прибыли, у меня не отображаются расходы по оплате труда (з/п, налоги). Зарплату начиляю документом начиление заработной платы. Подскажите пожалуйста.
А документ "Регламентные операции по налоговому учету " делали? А докумет "Регистр начисления налогов" - заполняли в конце каждого месяца? То что бухучет и налоговый учет ведутся одновременно еще не означает что по налоговому учету не надо ничего запонять и вести.<br>
Спасибо большое, и можно еще вопрос, а какие документы надо еще вести, чтобы в декларации отражались расходы будущих периодов и расходы с 26 счета (управленческие)? Заранее спасибо.
Берете "Руководство по ведению налогового учета" и читаете.