Столкнулся с такой проблемой: Оформляю документ "Ввод начальных остатков НДС", указываю все известные мне данные и жму кнопку "Заполнить". При этом формируются документы "Отражение", но для тех строк, где не указан дата и номер счет фактуры формируется один документ "Отражение" для каждого Контрагента с несколькими строками внутри. Через некоторое время счет-фактуры мне таки предъявляют, я пытаюсь их оформить в базе и указываю в качестве документа-основания для счет-фактуры документ "Отражение". При этом получается что как будто одна счет-фактура предъявлена сразу по всем строкам документа "Отражение", что не соответствует реальному положению вещей (т.е. у меня на каждую строку "Отражение" рано или поздно все равно предъявят счет-фактуру...). Вопрос, как это правильно оформляется?