Подскажите, как оформить приобретение офисной мебели, как ОС или как расходы. Если как расходы, то какие? Мы работаем в УСН.
Подскажите, как оформить приобретение офисной мебели, как ОС или как расходы. Если как расходы, то какие? Мы работаем в УСН.
Либо ОС либо ТМЦ (если не более 20000 р. за единицу)<br>Срок службы у мебели явно > 1-го года.<br><br>
Стоимость менее 20000, значит расходы для налоговой учитываются?
В бухучете - это ТМЦ (но только если в учетной политике у Вас это прописано), <br>а в налоговом - там прежний предел - 10000 р.<br><br>
Спасибо за пояснения, я думала потолок в налоговой то же изменился до 20000. Еще небольшой вопрос унас 2 единицы мебели (два шкафа), проводить по одной или все вместе?
ПБУ 6/01 "Учет основных средств"<br>................<br>6. Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. (!)<br><br> Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.<br><br>В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.<br><br>Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности.<br>..............
25–26 марта 2025 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 1–4 апреля 2025 года — XI семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 18 марта 2025 года — Бесплатная онлайн-лекция о бухгалтерском и налоговом учете при работе с маркетплейсами на примере «1С:Бухгалтерии 8» 1C:Лекторий: 20 марта 2025 года — Бесплатная онлайн-лекция о страховых взносах в 2025 году, практике применения |