Объясните, пожалуйста, шаг за шагом, как правильно ввести входящие остатки?<br><br>Спасибо.
Объясните, пожалуйста, шаг за шагом, как правильно ввести входящие остатки?<br><br>Спасибо.
"если "входящие" - это "начальные", то<br><br>1. заполнить справочники;<br><br>2. создать ручную операцию, дата которой предшествует дате начала отчетного периода;<br><br>3. ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков;<br><br>4. записать и закрыть созданную операцию;<br><br>5. проверить проделанную работу с помощью оборотно-сальдовой ведомости."
Спасибо за ответ, но, к сожалению, он мне не очень помог,т.к. я не бухгалтер и для меня "ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков" достаточно сложно. Как я понимаю, я должна создать ручную операцию, в поле сумма проставить остаток по дебету, в поле кредит поставить 00, а в поле дебет какой номер? потом записать и закрить созданную операцию, а потом повторить все сначала с той разницей, что вводится остаток по кредиту, в поле дебет 00, а в поле кредит какой счет? Это правильно? <br><br>Спасибо за помощь.
Спасибо за ответ, но, к сожалению, он мне не очень помог,т.к. я не бухгалтер и для меня "ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков" достаточно сложно. Как я понимаю, я должна создать ручную операцию, в поле сумма проставить остаток по дебету, в поле кредит поставить 00, а в поле дебет какой номер? потом записать и закрить созданную операцию, а потом повторить все сначала с той разницей, что вводится остаток по кредиту, в поле дебет 00, а в поле кредит какой счет? Это правильно? <br><br>Спасибо за помощь.