Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Не пробитый чек

Lisnick
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.11.2005
Сообщений: 18
Пост №1
 
25.07.2006 13:07

По договору принесли деньгу, но кассовый аппарат не работал, посему чек не пробили. Приходник оформили, в банк сдали, НДС насчитали и т.п. Но что с чеком делать? Пробить сейчас? В другом налоговом периоде? Как исправить можно ситуацию? И чем грозит подобное?

ltymuf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2006
Сообщений: 287
Пост №2
 
25.07.2006 16:43

30000 - 40000 руб. за не использование ККМ. В течении 2 месяцев со дня нарушения.

Lisnick
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.11.2005
Сообщений: 18
Пост №3
 
25.07.2006 16:50

и если до истечения 2-х месяцев не будет проверки? То что будет при чеке, пробитом более поздней датой? Или вообще не пробивать лучше?

evgeniya_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.12.2005
Сообщений: 137
Пост №4
 
26.07.2006 21:46

А у Вас есть договор с центром технического обслуживания??? Что ж вы сразу не вызвали механика?? Починили б кассу, пробили чек и сообщили клиенту, или отложили как забытый клиентом. Если так важно обращайтесь в тех.ценр (с которым у вас заключен договор)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация