Ситуация вкратце:<br>учетная политка по оплате.<br>1. 01.07.05 Отгрузка товаров №1 на сумму 9000, к ней Счф №1 на эту же сумму.<br>2. 04.07.05 Выписка на сумму 9000.<br>3. 07.07.05 Поступление товаров (возврат от покупателя, документ основание отгрузка №1) на сумму 3000.<br>4. 11.07.05 Отгрузка товаров №2 на сумму 4800, к ней Счф №2 на эту же сумму.<br>5. 31.07.05 Формирование записи книги продаж.<br><br>При автоматическом заполнении документа "Формирование записей книги продаж" создаются такие строки:<br><br>1. Счф №1, Док. отгрузки (оплаты) - Выписка №1. Без НДС 7500, НДС 1500, тип записи - регистрация СЧФ<br>2. Счф №1, Док. отгрузки (оплаты) - Поступление товаров. Без НДС -2500, НДС -500, тип записи - возврат (от покупателя)<br>3. Счф №1, Док. отгрузки (оплаты) - Отгрузка товаров №2. Без НДС 2500, НДС 500, тип записи - регистрация СЧФ<br>4. Счф №2, Док. отгрузки (оплаты) - Отгрузка товаров №2. Без НДС 2500, НДС 500, тип записи - регистрация СЧФ<br><br>на 3 строке, при проведении, ругается что на 76 счете недостаточно средств.<br><br>Кто нибудь с этим сталкивался? Как с этим бороться? может я что то неправильно делаю?<br><br>p.s. Ситуацию моделировал на стандартной демо версии<br><br>Скажите пожалуйска как правильно оформить возврат от покупателя чтобы он корректно попадал в книгу продаж?