Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

При закрытие месяца, все начисления отрицательные (Бухгалтерия)

GroB
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.12.2005
Сообщений: 39
Пост №1
 
30.08.2006 18:47

Всем добрый вечер. <br>Столкнулся вот с такой проблемой 1С: Бухгалтерия, при закрытие месяца с пометкой начислять налоги с фонда оплаты труда, все начисления идут с минусом.... При чем за предыдущие периоды все было нормально.. а вот за июль пошли какие-то глюки. Мне порекомендовали перепровести докумены "закрытие месяца" с начала года... Я перепровел, но ничего не исправилось.<br>Вобще оказывается проблема такая встречалась у мнгоих.. и все решалаось именно перепроведением "закрытия месяца".<br><br>Может быть проблема в том что я Бухгалтерию открываю комплексной конфигурацией? Хотя мне кажется врядли...<br><br>Может кто знает в чем может быть дело?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
31.08.2006 09:38

Посмотрите ставки налогов, может быть слетели

GroB
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.12.2005
Сообщений: 39
Пост №3
 
31.08.2006 10:53

там все ровно... бьюсь уже об стену не понимаю в чем дело.

Dummi
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.07.2006
Сообщений: 84
Пост №4
 
31.08.2006 12:03

У меня такая же фигня вчера была: выгружаю из ЗиК - все нормально, как только делаю закрытие месяца - сплошные минусы. Оказалось, что в справочники "сотрудники" галочка стояла в закладке где налоги и отчисления "начислять налоги с ФОТ". как только ее убрала, перепровела закрытие месяца, все на место стало:)

GroB
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.12.2005
Сообщений: 39
Пост №5
 
31.08.2006 14:52

После того как я убрал голочку, начилять налои с ФОТ, у меня вовсе перестали начисляться налоги.. Они как бы должны быть , но плюсовые.

Rfc_id
читатель