Ситуация: В течение месяца с розничного склада продавался товар. Была сдана выручка, например, на 100 000 рублей. В конце месяца на складе провели инвентаризацию. В результате на складе выявились излишки товара, а также недостача на 120 000 рублей, т.е. реально на 100 000 товара было продано, а на 20 000 пошла недостача товара, но какого точно товара (по наименованию) я не знаю. В программе я ввожу документ инвентаризация по складу, указываю фактическое количество товара. Далее на основании инвентаризации я провожу документ оприходования ТМЦ по излишкам. С этим все понятно. Как быть с недостачей? На сумму 100 000 мне необходимо оформить документ Реализация розница, а на 20 000 Списание ТМЦ, каким образом мне их разделить? Также интересует момент по восстановлению НДС по товару, по которому произошла недостача. Заранее спасибо.