Подскажите пож. у меня в аренде муниципальное имущество (резервуары)<br>Я делала проводки:<br>Дт 19 Кт 76<br>Дт 26 Кт 76<br>Дт 26 Кт 19<br>Дт 76 Кт 68<br>Дт 76 Кт 51<br>Дт 68 Кт 51<br><br>Была аудиторская проверка и мне сказали что раз мы сами себе выписываем сч/ф то надо делать так:<br>Дт 26 Кт 76<br>Дт 19 Кт 68.2<br>Дт 76 Кт 51<br>Дт 68.2 Кт 51<br>Дт 68.2 Кт 19<br>Вопрос у меня в том что я незнаю какими документами это все проводить, т.к. например сч/ф тянет за собой проводку Дт 76 Кт 68......и т.д.<br>Или все эти проводки просто бух. справкой проводить????<br>ПОМОГИТЕ ПОЖ, разобраться!!!! Спасибо!!!