Сразу прошу прощения за долгое предисловие.<br><br>У нас на работе установлены "1С-Торговля" и "1С-Предприниматель". Профиль работы - оптовая торговля, плательщики НДС. Работаем в "Торговле", затем в конце отчетного периода переносим данные в "Предпринимателя" и формируем отчеты. "1С-Бухгалтерии", а так же бухгалтера нет и не предвидится.<br>С октября начали работать с финансовым агентом по факторинговым операциям. Мы (Поставщик) поставляем товар Покупателю, затем заключаем договор с фин.агентом и получаем деньги на р/с уже от него, а Покупатель оплачивает поставленный товар фин.агенту только через месяц (т.е. получает отсрочку платежа 30 дней).<br>Фин.агент берет за свои услуги 6%, которые вычитает из суммы, перечисляемой на наш р/с (годовой процент по таким сделкам получается 72%). Ставка реф. - 11% , остальное - наши расходы из прибыли.<br><br>Вопрос.<br>Каким образом всю вышеуказанную процедуру можно отразить средствами "1С-Торговли" и "Предпринимателя", чтобы НДФЛ и НДС в отчетах были показаны корректно и правильно формировались взаиморасчеты?