Вопрос по продаже товаров. ПЛИЗ!!!! СРОЧНО!!!!
12.12.2006
11:19
#1
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, вопрос вот какой . Мы занимаемся изготовлением печатной продукцией. Покупаем материал в рулонах и краску, приходуем в кв.метрах и литрах, потом происходит процесс печати и продаем готовые банеры (пачатную продукцию)тоже в кв.метрах,(самых разнообразных размеров кв.м.) Очень часто заказчики требуют передалать тов.накладную и сч.ф. и указывать в них не кв.м, а кол-во банеров, которое они покупают. Как быть? Идти на встречу или же отказывать? Ведь у нас учет в кв.м.? Помогите!
12.12.2006
12:32
#2
А каким образом у вас происходит образование себестоимости на готовые банеры? И в какой программе вы ведете учет?
14.12.2006
17:17
#3
Себестоимость у нас форируется стандартно, с учетом всех затрат. Учет ведем в 1с. Но ведь суть вопроса не в этом. Дело в том, что мы продаем печатную продукцию. Банеры могут быть разных размеров (как пожелает заказчик), и учет у нас готовой продукуции ведется в кв. метрах. А хаказчик, покупая продукцию (некоторые) учитывают ее в штуках банерах. И от нас требуют предоставления бух.доков с указанием шт. НО МЫ НЕ МОЖЕМ так делать. Выход я нашла- заключать договора, в приложении описывать какое кл-ва кв.м соответствует шт банеров. А как еще можно усмирить заказчиков? И как им объяснить отказ? Вот вопрос.
15.12.2006
14:15
#4
На сколько я поняла, в стоимость баннера включаются несколько видов материалов. Мы же из нескольких материалов собираем один вид продукции, которую потом и реализуем заказчикам (покупателям). Оприходуя материалы на склад, мы ставим их по ед.измерения, указанных в приходных документах, а вот когда уже собираем продукцию для заказчика, оформлаем документ "Комплектация ТМЦ" в которой и указываем наименование изготовленной продукции и в тех ед.измерения, какие удобны нашему покупателю.
Читают тему
(гостей: 1)