Снова ОС

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
а Вы его как приобретали? как крючки, полки или как стеллаж?

если как крючки, полочки, то для того, чтобы учесть как ОС, по моему мнению, надо эти материалы передать в переработку, получить готовый объект, а потом учитывать как ОС.
при этом, в первоначальную стоимость включить, если суммы существенные, з/п работников, которые собирали стеллаж, амортизацию ОС, если использовали при сборке.
короче, еще надо взвесить, как легче будет учесть.
> а Вы его как приобретали?
мы купили в принципе как стелаж, покупал подотчетник, в документах расписано по полочкам использовать будем тоже как стелаж целеком
> если как крючки, полочки, то для того, чтобы учесть как ОС, по моему мнению, надо эти материалы передать в переработку, получить готовый объект, а потом учитывать как ОС.
там собирать то полчаса какая зарплата
Вот и я тоже задумалась, как все-таки лучше?
Надо грамотно оформить документы.
1)Если приходные документы на аппаратно-програмный комплекс или ПК или спец. оборудование, то естественнно ставим как один инв объект.
2) если предмет счета набор компонентов, тол можем поставить как МЗ и ОС.
В бюджетном учреждении кроме того надо учитывать статью ЭКР(КОСГУ) по которой оплачивалось приобретение. Если статья 310 то это однозначно только ОС, 340 - материальные запасы.
СБ1.JPG (112.26 КБ)
СБ2.JPG (100.32 КБ)

> мы купили в принципе как стелаж
вообще то надо смотреть по документам, а не в принципе :))
если сумма не существенная, введите как основное средство в общей сумме.

> там собирать то полчаса какая зарплата
а здесь я говорил в принципе :)
так же положено, когда, например, производится монтаж оборудования. в первоначальную стоимость включается и з/п работников за время монтажа.

а вообще, Вам какая разница? как ОС или МПЗ? все-равно сразу списывать, что так, что так.
только разные документы оформлять надо.

если покупали как МПЗ, то списывайте как МПЗ или соберите в основное средство.
действительно, какая разница, даже если соберу как основное списывать все-равно буду как МПЗ (стоимость позволяет)
Спасибо!!! :))
Я тоже делаю так, как вы написали, но мне кажется это не корректно.
Должен быть только один акт ввода в эксплуатацию на стоимось всего ОС (монитор + ПК и т.д)Каким образом это сделать в 1С понятия не имею, как не крутила, ничего не получается.
А если делать как пишете вы, то при распечатке инвентарной карточки получается несколько ОС с одним названием и одним инвентарным номером, вообщем бред какой-то.Если кто знает, как можно перехитрить программу, помогите пожалуйста.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход