Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Производство у ПБОЮЛ

Looking
Пост №1
Looking
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2005
Сообщений: 170
Пост №1
 
12.01.2007 16:25

Есть ПБОЮЛ, выпускающий мебель. Насколько понимаю, типовой конфигурации в которой бы была "Книга учёта доходов и расходов индивидуального предпринимателя" и хотя бы простейшего производства нет. Кто знает какая производственная конфигурация поддерживает выгрузку-загрузку в "1С Предприниматель". В чём ведут учёт ваши предприниматели-производственники?

Looking
Пост №2
Looking
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2005
Сообщений: 170
Пост №2
 
12.01.2007 18:26

"Хотя в описании говориться о производстве, но классических производственных документов и справочников не нашёл, похоже здесь свой путь
http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/business.htm;"производство полуфабрикатов и готовой продукции;
возврат из производства непереработанных материалов и возвратных отходов;
реализация товаров (материалов, работ, услуг);
партионный учет товаров и материалов, автоматический подбор партий израсходованных товаров и материалов;"
"

Looking
Пост №3
Looking
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2005
Сообщений: 170
Пост №3
 
15.01.2007 21:16

Со штатной производственной схемой разобрался, выпуск продукции и списание материалов в производство происходит одним документом "Расход материальных ресурсов", причём по одному документу можно выпустить только один вид продукции, т.к. реквизит "Получено" находится в шапке.
ИМХО самое неудобное и замедляющее процесс ввода - это:
1. Отсутствие справочника "Нормы списания"
2. Необходимость для отражения выпуска каждого вида продукции создавать новый документ.
Поэтому первое что приходит в голову:
1.Создать справочник "Нормы списания", подчинённый справочнику "Номенклатура"
2. Создать документ "Выпуск продукции за день", реквизитами табличной части которого будут: Номенклатура,Количество,документ "Расход материальных ресурсов". Бухша вносит в табличную часть продукцию и количество и по кнопке заполнить для каждой строки автоматически создаются или перезаполняются документы "Расход материальных ресурсов".
Разумно или чего-то не учёл?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • ЕГАИС
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги
© ООО "1C" 2000-2018 г.