Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

УСН и раздел 2 "Книги доходов и расходов"

buhar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2003
Сообщений: 26
Пост №1
 
27.03.2003 09:23

Кто знает как в 1С-УСН сформировать автоматически раздел 2 (амортизация)или может это вообще не возможно???

vir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.07.2008
Сообщений: 1
Пост №2
 
31.07.2008 15:01

Скажите, а начисленная амортизация учитывается в расходах (у меня в расходы попадают вообще только услуги банка)

Sonar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.12.2007
Сообщений: 165
Пост №3
 
01.08.2008 15:53

Я не ас в работе с УСН, но у меня вся амортизация формируется автоматически при "Закрытии месяца". Как один раз ввел оборудование и параметры амортизации, так больше и не заглядываю, вижу только при распечактке книги доходов-расходов. Специально не смотрел, но возможно, она _отражается_ в книге Д-Р поквартально и в конце года.

Солдатов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2006
Сообщений: 133
Пост №4
 
02.08.2008 12:28

Нет. У вас УСН. Расходы по ОС принимаются с момента их ввода в эксплуатацию. При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями (ст 346.16 НК, пункт 3). То есть, если ввели в эксплуатацию в мае ОС за 90 тысяч, то в июне, сентябре и декабре будет принято по 30 тысяч. Тогда же и отразятся расходы в книге доходов и расходов.

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №5
 
03.08.2008 21:18

> расходы принимаются за отчетные периоды равными долями (ст 346.16 НК, пункт 3).<br><br>Это относится к только к ОС, приобретенным до перехода на УСН. (ст.346.16, п.3, пп.3)). Если ОС приобретено во время УСН (п.3 пп.1)), списывается единовременно при вводе в эксплуатацию и никакой амортизации.

Солдатов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2006
Сообщений: 133
Пост №6
 
04.08.2008 10:18

При УСН амортизация по ОС начисляется в обычном порядке, только не включается в расходы.<br><br>Кстати, второй раздел Книги доходов и расходов называется "Расчет расходов на приобретение ОС, принимаемых при расчете налоговой базы по единому налогу". Амортизация не упоминается, автор темы ошибся.<br><br>Насчет равномерности признания расходов. Я тоже хотел бы увидеть ссылку на документ, в котором это явно говорится.<br>Встретил такое: (http://www.garant.ru/consult/detail.htm?sid=2&y=2008&m=5&tid=20080507)<br>> расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 346.16 настоящего Кодекса, отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм. То есть равномерно с течение года с даты ввода в эксплуатацию.<br><br>Первое предложение - цитата ст.346.17 п.2 пп.4 НК. Откуда вывод второго предложения? Автор, судя по "то есть", сумел вывести его из первого.<br><br>Или вот еще. http://www.rnk.ru/article_3841.html<br>>; Приобретение основных средств и НМА1. Порядок учета таких затрат зависит от того, когда были приобретены активы — во время применения УСН или до этого периода. В первом случае расходы включаются в налоговую базу с момента ввода основных средств в эксплуатацию (принятия объекта НМА на бухгалтерский учет). Причем в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.<br><br>

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №7
 
06.08.2008 21:44

Понятие "амортизация ОС" используется в бухгалтерском учете, а также при исчислении налога на прибыль и имущество организаций. Бухучет при УСН вести не обязательно, а указанные налоги не платятся. Поэтому этот термин имеет смысл в УСН лишь для переходных периодов при смене системы налогообложения. Хотя и используется термин "амортизируемое имущество", но ИМХО для того, чтобы его учитывать для случая перехода на другую систему НО. Поэтому, если у Вас УСН и перехода на ОСНО не предвидится, не надо было устанавливать амортизацию, а сразу списать на затраты при вводе ОС в эксплуатацию.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация

Мероприятия

17 ноября 2021 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 28 октября 2021 года (четверг, начало в 10:00, все желающие)Налоговый мониторинг: порядок перехода, преимущества для налогоплательщиков, поддержка в решениях 1С

1C:Лекторий: 2 ноября 2021 года (вторник, начало в 10:00, все желающие)Новые источники данных в 1С:Аналитике

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С