Можно ли как-нибудь сделать, чтобы при формировании отчета "регистра учета начислений налогов с ФОТ" суммы ПФР_нак и ПФР_страх все-таки были бы указаны? Для наглядности.
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы при формировании отчета "регистра учета начислений налогов с ФОТ" суммы ПФР_нак и ПФР_страх все-таки были бы указаны? Для наглядности.
Низя ибо не положено.
как же так...<br><br>Ведь "регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов" сдается в налоговую, а там у нас ПФР_страх и ПФР_нак по нулям? Непорядок. Или я чего-то не понимаю?<br><br>Объясните пожалуйста.
А с чего вы взяли, что накопительный и страховой ПФ включается в состав расходов? Или у вас инвалиды в основном?
Я не бухгалтер, я еще только учусь <br><br><br><br>Инвалидов у нас нет. ГлавБух сказал, надо, чтобы показывались суммы, вот я и интересуюсь.<br><br>Простите за глупые вопросы.
ПФР_страх и ПФР_нак уже "сидят" в ПФР_ФБ, поэтому если инвалидов нет, выделять ничегоне нужно.
11 февраля - 01 сентября 2022 года — Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг: "Учет и налогообложение зарплаты работников бюджетной сферы в 2022 году. Практикум в "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (редакция 3)" |
1C:Лекторий: 5 июля 2022 года (вторник) — Учет материальных запасов в учреждениях государственного сектора в 2022 году с применением БГУ (ред. 2). Серия 1С:Консалтинг для госсектора 1C:Лекторий: 7 июля 2022 года (четверг, начало в 10.00) — 1С-Отчетность за полугодие 2022 года – новое в отчетности, особенности формирования в программах 1С |