Можно ли как-нибудь сделать, чтобы при формировании отчета "регистра учета начислений налогов с ФОТ" суммы ПФР_нак и ПФР_страх все-таки были бы указаны? Для наглядности.
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы при формировании отчета "регистра учета начислений налогов с ФОТ" суммы ПФР_нак и ПФР_страх все-таки были бы указаны? Для наглядности.
Низя ибо не положено.
как же так...<br><br>Ведь "регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов" сдается в налоговую, а там у нас ПФР_страх и ПФР_нак по нулям? Непорядок. Или я чего-то не понимаю?<br><br>Объясните пожалуйста.
А с чего вы взяли, что накопительный и страховой ПФ включается в состав расходов? Или у вас инвалиды в основном?
Я не бухгалтер, я еще только учусь <br><br><br><br>Инвалидов у нас нет. ГлавБух сказал, надо, чтобы показывались суммы, вот я и интересуюсь.<br><br>Простите за глупые вопросы.
ПФР_страх и ПФР_нак уже "сидят" в ПФР_ФБ, поэтому если инвалидов нет, выделять ничегоне нужно.
1C:Лекторий: 16 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об особенностях применения НДС на УСН в 2025 году и поддержке в 1С 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |