Возникла проблема с формированием документа "Регистрация оплаты поставщику для НДС" и "Регистрация оплат от покупателей для НДС" в 1С8.<br> Формируя документ "Регистрация оплаты поставщику для НДС" (нажимаю заполнить) за январь, столкнулась с такой проблемой: в этот документ программа включает все документы по поступлению товаров и услуг, начиная с начала деятельности, т.е. с июля 2006 г., и заканчивая декабрем 2006 г. А также не заполняется столбик "Счет-фактура", а в столбик "документ оплаты" ставит документ "Поступление товаров и услуг", хотя раньше все было нормально. В столбик "счет-фактура" попадал док-т "Поступление товаров и услуг", а в столбик "документ оплаты" - "Платежный ордер, списание денежных средств".<br>Я подозреваю, что где-то что-то слетело в настройках. Я уже все док-ты за 1 кв. 2007 г. провела и в настройках все проверила, ничего не помогает. Помогите, пожалуйста!!!!<br> Похожая проблема и с формированием док-та "Регистрация оплат от покупателей для НДС"<br>Тоже не попадает в столбец "Счет-фактура" документ и в стобик "Документ оплаты" ставит документ "Реализация товаров, работ и услуг"<br>И также попадают все документы по реализации, начиная с июля. <br>В конце каждого месяца в 2006 г. формировала этот документ и не было никаких проблем. А вот в январе 2007 г. вылезает такая фигня.<br><br>Звонила на линию консультаций, не смогли ответить. Консультант, по-моему, сам еще плохо ориентируется в 1С. Я спрашиваю, а что мне тогда делать, он пишите на почту. )) <br>