Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

с чего начать налоговый учет?

Ulia
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.04.2003
Сообщений: 1
Пост №1
 
15.04.2003 13:37

Добрый день!<br><br>Я- новый глав.бух абсолютно запущенного предприятия. Налоговый учет не велся вообще. С чего начать? Стоит ли "поднимать" 2002 год? Подскажите, я просто в отчаянии, а еще новое ПБУ-18...<br><br>

Shpulka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2003
Сообщений: 36
Пост №2
 
14.05.2003 22:28

"Я сама уже почти год занимаюсь НУ в 1С, и знаю, как это трудно и муторно. <br><br>Прежде всего хочу сказать, что, по слухам, к НУ за 2002г. налоговая особенно придираться не будет, т.к. они сами еще до конца не понимают, чего, собственно придумали &. Более того, учитывая, что с релизом 4.44 для 1С Бух.7.7. появилась возможность вести НУ автоматически с БУ, рациональнее и проще будет начать с 2003 года. 2002 же год можно либо отложить «на потом», либо вообще, сделать несколько простеньких регистров НУ вручную. Ведь регистры, предложенный ИМНС, не являются обязательными – можно сделать отдельный регистр по затратам, уменьшающим налогооблагаемую базу, и регистр – по затратам таковую не уменьшающую. Ну и внереализационные доходы и расходы. <br><br>Главное – сформируйте остатки в 1С по НУ на 1.01.03. Попробуйте для начала закрыть январь. Я делаю так: закрываю весь БУ за месяц, проводки по НУ формируются автоматически по документам НУ. Далее, в регламентных операциях по НУ делаю закрытие месяца по НУ.<br><br>Что должно получится? Все затраты делятся на прямые и прочие. Есть регистр прямых затрат на производство, формируем его. В него должны войти суммы по оплате труда, отнесенные на себестоимость, и суммы по прямым материальным затратам (списание счета 10/1 в дебет «Основное производство», счет 20). В моей организации все затраты относятся на 20, у нас нет 25 и 26 счета. <br><br>Итак, в регистр прочих расходов у меня входят остальные расходы, по БУ дебетуемые на 20 счет, а кредитуемые с счетов: 10/3, 10/6, 10/9, 60, 50, 68, 69, 71, 97. (амортизацию мы по закону не начисляем – мы не являемся непосредственными собственниками ОС). Какие счета у Вас – не знаю, думаю, смысл ясен.<br><br>Сумма итогов по регистру прямых затрат и регистру прочих затрат у меня получается равна обороту по 20 счету.<br><br>Однако, не всегда &. Теперь, с вступлением в силу ПБУ 18/02 появляются отложенные налоговые обязательства, с которыми еще предстоит разбираться. У меня сейчас проблема с РБП, появившимися в 2003 году – 1С пытается их всунуть то ли в отложенные налоговый актив, то ли еще во что-то. Так что с ПБУ все-таки нужно будет повозиться. <br><br>Хочу напомнить, что по проводкам БУ, введенным вручную, проводки НУ автоматически не формируются, их нужно вводить вручную в том же порядке, что и по БУ. <br><br>Кроме того, если Вы устанавливали релиз 4.44 после того, как уже вводили документы по БУ за 2003 год, советую таковые перепровести. <br><br>Пожалуй, пока моего ответа хватит &<br><br><br><br>"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С