Вычитала на
Вычитала на
Да уж, вариантов как закрыть - куча, но все они - полная чушь! Ведь база распределения расходов - это элемент учетной политики. И здесь нужно более ответственно подходить к выбору этой самой базы распределения. А если уж выбрали выручку, но ее в отчетном периоде нет, то тогда и распределять Вам нечего, и по хорошему, такие расходы следовало бы списать на счет 91, т.е. признать их прочими, а не связанными с производством и реализацией, как Вы пытаетесь искусственно сделать.
Ну а если у меня сезонное производство и расходы эти, даже при отсутствии выручки все же связаны с производством и реализацией? Выручка будет во 2 квартале, что порекомендуете?
Проведите реализацию на самом деле. Продайте своему же сотруднику (себе) через кассу какой-нибудь товар, хоть на 5 копеек, и все будет хоккей. Не надо хитрить с 20. В противном случае - buh1 прав, затраты нужно было списывать на 91.2, как внереализационные, или оформлять незавершенку.
> Ну а если у меня сезонное производство и расходы эти, даже при отсутствии выручки все же связаны с производством и реализацией? Выручка будет во 2 квартале, что порекомендуете?<br>В этом случае можно было бы рассмотреть вопрос со списанием таких расходов на счет 97 "Расходы будущих периодов". Но опять же - нужно смотреть внимательно - как у Вас и что.<br><br>
inna68, нет уже у нас такого понятия как внереализационные расходы. Только прочие.
Respect за перепозиционирование мозгов. А у нас со скрипом.Хотя очень хорошее понятие было, зря отменили. А 97 очень осторожно советуйте, ведь экономическая оправданность отнесения на 97 очень тонкая, как бы Крыске хуже не стало.
> Respect за перепозиционирование мозгов. А у нас со скрипом.Хотя очень хорошее понятие было, зря отменили. А 97 очень осторожно советуйте, ведь экономическая оправданность отнесения на 97 очень тонкая, как бы Крыске хуже не стало.<br>Я не советую 97 - написал очень осторожно, т.к. действительно делать помойку из 97-го счета не нужно.<br><br>
Ребята! Ой! Запуталаь я совсем. Фирма новая, зарегистрирована в декабре. Выручки в 2006 не было, в 1 кв. тоже. Расходы есть: зарплата директора, 1С программа, аренда помещения производственного, факс (до 10 т.р.), материалы (их я могу и на 10 оставить, нехай живут, до появления выручки), кстати и продукцию мы еще не выпускали. Мне сейчас хочется решение принять как эти расходы учесть, ведь они есть, и как лучше это сделать, чтоб потом хвосты всякие противные из 1С не вылезли в следующих периодах...
Те расходы, которые Вы перечислили на 97 счет на мой взгляд отнести нельзя. А чем занимается Ваша фирма? Если производством, то почему не формируете НЗП? И еще: база распределения расходов у Вас обязательно должна быть выручка?
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |