Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Календарь на неполную рабочую неделю

Marina-expert
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2007
Сообщений: 4
Пост №1
 
23.06.2007 18:52

Здравствуйте!<br>Работать в 1С Зарплата и Кадры только начала. Скажите пожалуйста, как работнику устанавливается неполная рабочая неделя с выходными например вотрник и четверг. С раскладке Справочники выбираем Сотрудники и там в разделе Прочее выбираем график работы неполная рабочая неделя. Однако как задать свой собственный календарь на конкрентного человека? Можно ли сначала задать календарь , а потмо уже на конкретного сотрудника его применить? Или каждый месяц нужно будет самостоятельно выставлять ему отработанные дни? Помогите советом!

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №2
 
23.06.2007 21:47

надо зайти в конфигуратор на закладку календари и там создать нужный календарь но при обновлениях программы необходимо снимать пометку в календари, иначе они пропадут

Marina-expert
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2007
Сообщений: 4
Пост №3
 
24.06.2007 09:42

Заходим в конфигуратор календари и наш основной календарь начинаем изменять? Так тогда же все работники будут работать неполную неделю. Ведь так? или надо создать календарь под новым названием и основной календарь поменять... Поменяв на восьмерки все дни, когда человек работает и нули, когда не работает. А потом выбрать на сотруднике этот новый календарь? Или выбираем сменные календари и там меняем дни? Так там же не дает нигде ставить восьмерки и нули.Где это все задается? И еще вопрос. Можно по календарю в конфигураторе выбирать только два выходных дня. А как же быть если человек в неделю не работает например понедельник, вторник и среду. То есть выходных уже три. Как быть тут ?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №4
 
24.06.2007 15:08

да не основной изменять а создать новый, такой, какой нужен. Я за вас кнопочки на клавиатуре не нажму. Надо думать и пробовать.

Untitled 1.jpg (66.58 КБ)
Marina-expert
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2007
Сообщений: 4
Пост №5
 
24.06.2007 23:44

Не понимаю вашего раздражения. Во-первых на работе нет интернета. Пишу из дома. Попробовать смогу только в понедельник на работе, а знать хочется сейчас и побольше. Потому как ситуация на работе такая, что всю зарплату надо за одну неделю вбить в программу с начала года.Спасибо.

Marina-expert
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2007
Сообщений: 4
Пост №6
 
25.06.2007 21:28

Сегодня на рабобте потыкала кнопочки и все получилось. Спасибо. Только вот в табеле ставится как и положено 3 рабочих дня в неделю, а при расчете заработной платы счет идет как за полный месяц. есть подозрение что надо убрать где-то какую-то галочку. Где?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация