ведение 1С на предприятии
30.08.2007
10:03
#1
пришла на фирму надо разобраться в бухгалтерии и постепенно внести ее в 1с. программа 1с использовалась очень выборочно (печать приходно-расходных ордеров, счетов-фактур и прочей первичной документации), данные вносились ОЧЕНЬ мало, короче программа не работает так как надо вообще. вся загвоздка еще в том что у меня очень скудные представления в бухгалтерии. поэтому я сижу и держусь за голову не зная с чего начать, т.к. надо делать все и сразу....(((((
30.08.2007
20:22
#2
поднимайте первичные документы, проверяйте, внесены ли они в программу, проводите сверки расчётов с контрагентами, на складах проводите инвентаризацию. Хотя бы с этого начинать надо.
04.09.2007
17:39
#3
У меня была такая же ситуация. Я взяла ИП, у которого не велся первичный учет пол года. Сначала я сделала в 1:с кассу, потом банк, авансовые и пошло, поехало. очень много находила ошибок прошлых лет, исправляля. короче намучилась. Вам желаю терпения и внимательности.
15.09.2007
23:36
#4
Все начинается со справочников. неграмотно, на скорую руку составленные справосники сотрудников, покупателей, поставщиков не дадут формировать быстро и корректно книги покупок-продаж, другую отчетность и первичку. Начни с них - вычисти и дополни, научись правильно закрывать отчетные периоды. Но и текучку не запускай. Попроси кого-то "живого" помочь тебе - через Инет тяжело дать совет быстро и по сути.
20.09.2007
00:03
#6
> Спеца-программиста найти не помешает - обновки, корректировки...
Ага... "Незапущенный" случай - часов 3-5 консультаций и постановки учета. А "запущенный" - как повезет.
В любом случае толковый программер 1с за час-другой сделает Вам то, с чем вы "врукопашную" "проквыряетесь" неделю-месяц.
Ага... "Незапущенный" случай - часов 3-5 консультаций и постановки учета. А "запущенный" - как повезет.
В любом случае толковый программер 1с за час-другой сделает Вам то, с чем вы "врукопашную" "проквыряетесь" неделю-месяц.
Читают тему
(гостей: 1)