У нас франчайзи берут деньги с легальных пользователей 1С:Предприятия за получение обновлений. Насколько это правомерно? И где тогда бесплатная поддержка пользователей?
У нас франчайзи берут деньги с легальных пользователей 1С:Предприятия за получение обновлений. Насколько это правомерно? И где тогда бесплатная поддержка пользователей?
Записывать на ваш носитель должны бесплатно, а вот устанавливать они не обязаны.<br><br>Если за запись берут "мани", то стучите в 1С...
А мне они парят, что бесплатно только в офисе самой 1С в Мск.
Если они требуют деньги за то, что они у себя в офисе на Ваши дискеты запишут обновление, то напишите на k@1c.ru, укажите что за фирма, когда Вы обращались и к кому.
А если не на дискеты, а на болванку? Обновления для комплексной поставки на дискетах таскать замучаешься.
Наверное должны бесплатно записывать.
Независимо от носителя, дискеты или болванки, они должны предоставлять обновления при предъявлении регистрационной анкеты. И должны это делать бесплатно. Иначе надо на них стукануть. 1С не говорит о том, что приехав в наш "московский оффис" вы можете получить последние обновления бесплатно. Франчи должны работать везде одинаково, независимо от их местанахождения. В Москве приходишь в любой франчайзинг и получаешь все что тебе надо. Они (франчи) знают, что у них потом могут возникнуть проблемы с получением "желтых" коробочек. Пишите письма в 1С!
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |