адрес эл.почты tmanzhosina@ahold.ru
адрес эл.почты tmanzhosina@ahold.ru
начни с устава
1. Устав, учредительный договор, протокол собрание учредителей.<br>2. Заявление в налоговую.<br>3. Если выбираете УСНО, то заявление о применении УСНО - 2 экз.<br>4. Уплатить госпошлину (для юр.лиц = 2000 рублей, обязательно в<br>налоговой возьмите реквизиты.<br>5. Открыть временный счет в банке.<br>6. Договор аренды помещения (если арендуете помещение для юр. адреса)-копию,<br>или документы подтверждающие что помещение находится в собственности<br>(копии)<br>Когда все документы будут на руках, делаете копии Устава,<br>учредительного договора, протокола собрания учредителей, заверяете у<br>нотариуса, берете все остальные документы и в налоговую. Через 5 дней<br>получите документы о регистрации.
Подскажите пожалуйста,а при создании ПБОЮЛ документы теже??
Идете в налоговую и там дадут исчерпывающую информацию. Все равно туда придется идти, и не один раз.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |