Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Сотрудник потерял документы в командировке

Lens
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2007
Сообщений: 10
Пост №1
 
07.11.2007 13:40

Подскажите как быть если сотрудник ездил в командировку на учебу в другой город и потерял все документы - билеты, команд.удостоверение, документы из гостиницы, как списать его денежную задолженность?

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
Пост №2
 
08.11.2007 11:55

Командировочное можно восстановить, договориться и переслать в ту организацию, куда направляли, чтобы сделали отметку. Билеты - взять справки о стоимости билета и факта проезда сотрудника. А вот с проживанием в гостинице - труднее. Кассовых чеков уже не выдадут. <br>Это моё мнение.<br><br>ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 N 62<br>"О СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВКАХ В ПРЕДЕЛАХ СССР"<br>Применяется в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ<br><br>19.<br><br> В тех случаях, когда командированному работнику был выдан аванс на расходы по командировке, а документы, подтверждающие произведенные работником расходы по найму жилого помещения и проезду, не могут быть представлены, руководитель объединения, предприятия, учреждения, организации имеет право разрешить оплату расходов по найму в пределах норм, предусмотренных абзацем первым пункта 11 настоящей Инструкции, и оплату проезда по минимальной стоимости.<br><br><br><br>"НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКА В КОМАНДИРОВКУ"<br>(А.Ф. Нуртдинова - доктор юридических наук)<br>("Хозяйство и право", 2005, N 6)<br><br><br>       Все расходы обычно возмещаются по представлении документов, их подтверждающих. Исключения из этого правила могут быть установлены коллективным договором или локальным нормативным актом. Например, Инструкция от 07.04.1988 N 62 (п. 17) предусматривает, что в тех случаях, когда размер расходов на служебные командировки известен заранее, руководитель организации вправе разрешать оплату этих расходов командированным работникам без представления подтверждающих документов.<br>       Если документы, подтверждающие произведенные работником расходы по найму жилого помещения и проезду, не могут быть представлены ввиду их утраты или иных причин, руководитель организации может разрешить оплату расходов по найму и оплату проезда по минимальной стоимости (п. 19 Инструкции от 07.04.1988 N 62).<br><br>

leonid-lv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.12.2006
Сообщений: 317
Пост №3
 
09.11.2007 12:56

предприятие может возместить ему все расходы. другое дело, что для предприятия эти расходы будут необоснованные.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация