УСЛУГИ НАКЛАДНОЙ! ПОМОГИТЕ!

Новая тема
Добрый день!
Очень нужна ваша помощь! Дело  том, что наша фирма заключила договор с некой фирмой на поставку оборудования и тех. поддуржку этого оборудования на определенный срок. Оборудование мы покупаем и отгружаем его накладной, а услуги должны закрыть актом. Но наш клиент требует как бы отгрузить наши услуги (тех. поддержку) накладной. Насколько это правомерно и на каком основании мы сможем это сделать? Подскажите, плиз, кто знает, не запрешается ли закрывать услуги накладными и на основании чего мы сможем это сделать?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 1998 г. N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ
(форма N ТОРГ-12)

Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно - материальных ценностей сторонней организации.
Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно - материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.
Как видите, об услугах здесь ничего не сказано.
Да уж, про услуги - ни слова, на знаю, что мне делать!!!
Делайте как и раньше делали. А у покупателя попросите ссылку на нормативный акт, где сказано то, что они требуют.
Наша организация (завод, ОАО) отгружает продукцию по ТТН (Торг-12), при этом часто последней сторокой идет услуга "Услиги по доставке". Конф. 1С-Бухгалтерия 7.7. Никаких проблем со стороны ПО. Аудиторы и налоговики, насколько мне известно, так же не делали никаких замечаний по этому поводу. Но если Вы хотите все "По правилам", проконсультируйтесь в аудитоской фирме.
В товарной накладной по определению не может быть никаких услуг! Тот кто это делает
и обязывает других - беспредельничает! Попробуйте убедить контрагента включить услуги
в стоимость товара, если он не воспринимает отдельный Акт.
> В товарной накладной по определению не может быть никаких услуг!
Да ну?
А про перепродажу услуги не слышал?
Да и проблема то, собственно, в чем?
Только в названии документа? И все?
> Но наш клиент требует ...
Неплохо бы, перед тем, как кричать, у него сначала выяснить, зачем ему этот "финт ушами".
Если оборудование для себя, то это скорее банальная дурость...
А вот если для перепродажи... в его требованиях есть доля правды... Хотя, конечно, грамотному буху и это не составляет проблемы.

ps: Ну и не надо забывать простую истину... "Клиент всегда прав." Или почти всегда :)))
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход