Подскажиет пожалуйста как учитывать нотариальные расходы в бухгалтерском и налоговом учете?<br>К примеру,я заверила у нотариуса документы на 6000 руб.<br>Мои проводки Дт 71.1 Кт 50 6000<br> Дт 20 Кт 71.1 6000<br>Правильно ли я сделала?
Подскажиет пожалуйста как учитывать нотариальные расходы в бухгалтерском и налоговом учете?<br>К примеру,я заверила у нотариуса документы на 6000 руб.<br>Мои проводки Дт 71.1 Кт 50 6000<br> Дт 20 Кт 71.1 6000<br>Правильно ли я сделала?
У вас эти расходы связаны непосредственно с производством продукции,(работ, услуг)?
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |