Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Overdraft

Pit bull
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.11.2007
Сообщений: 44
Пост №1
 
10.02.2008 13:15

" С недавних пор работаю бухгалтером в ООО на УСН. И впервые столкнулся с таким понятием как «overdraft». Т.е. если при каких-либо расходах на счете нет денег, то банк оплачивает расходы своего клиента, как бы за свой счет, в кредит. В дальнейшем при наличии денег на счете клиента, банк снимает часть денежных средств в свою пользу, тем самым компенсируя (возвращая) ранее выданный кредит. Также банк снимает определенный процент за пользование кредитом.<br><br>Я хотел бы понять:<br><br>1. В чем разница между overdraft’ом и краткосрочным/долгосрочным (счета 66, 67) кредитом. <br>2. И самое главное, способы отражение overdraft’а в бухгалтерском учете. Проценты банку за пользование кредитом мы проводим так: Дт 91.1 Кт 51. А еще движения (проводки) есть?                                                                                          <br><br>Например, при краткосрочном кредите проводки такие: Дт 51 Кт 66 – получен краткосрочный кредит; Дт 91 Кт 51 – уплачены проценты по краткосрочному кредиту; Дт 66 Кт 51 – погашена задолженность по краткосрочному кредиту. Вроде бы так, или нет?) <br><br>Я очень надеюсь на Вашу помощь, советы, комментарии. <br><br>Заранее Всем большое спасибо!<br><br><br><br><br>"

RIV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.04.2007
Сообщений: 108
Пост №2
 
11.02.2008 03:34

Овердрафт (сверхлимита) это понятие банковское, для банка это принципиально, а для вас это полученный кредит. Я думаю, ваши проводки верные.<br>

Pit bull
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.11.2007
Сообщений: 44
Пост №3
 
11.02.2008 23:11