Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Учет основных средств

Нталья=Б
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2008
Сообщений: 1
Пост №1
 
13.02.2008 16:13

"Здравствуйте, прошу помочь мне разобраться. Ситуация следующая, бюджетная организация, сметой расходов не предусмотрено в 2008 году приобретение основных средств КБК 310, но в смете есть 340, на расходку и всякую всячину. При этом наша бухгалтерия отказывается приобретать дыроколы и степлеры ссылаясь на инструкцию 70Н, и говоря о том, что к основным относится все независимо от стоимости, если срок больше года, то все основные. Я бы конечно не против, но при этом, почему тогда твердые папки не стоят на основных, по логике. Я вообще экономист, не бухгалтер и в инструкцию понимаю так как оно написано, что <br><br>К основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.<br><br>К материальным запасам относятся:<br>предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;<br>предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с классификацией ОКОФ.<br><br>т.е., то что есть в ОКОФ, относим на 310, остальное на 340, если я ошибаюсь объясните мне "

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
Пост №2
 
14.02.2008 02:45

Вот это письмо:<br><br>МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ<br>ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО<br>ПИСЬМО<br>от 6 июня 2007 г. N 42-7.1-17/2.2-200<br><br> Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами от территориальных органов Федерального казначейства по вопросу отнесения отдельных видов расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации сообщает следующее.<br> Расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, точилок для карандашей, ножниц, лотков для бумаг, зажимов для бумаг и т.п.) следует относить на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" или на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н.<br> Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики Минфина России.<br><br>Т.Г.НЕСТЕРЕНКО<br><br> Я тоже придерживаюсь такого мнения, что предметы, средства и т.п., которые есть в ОКОФ, относим на 310, остальные на 340.<br> И в вышеприведенном письме сказано: или на 310 или на 340 и: "... в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов, установленными Инструкцией по бюджетному учету", в которой так и указано: "...предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с классификацией ОКОФ".<br> Вот степлеры я "притянула за уши" к 14_3010330 - Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские. А что-то подходящее для дырокола не нашла.<br> Если Вы докажете Вашим бухгалтерам, а далее они - в казначействе, что степлеров и дыроколов нет в ОКОФ, то можно оплатить и по 340. Нецелевого использования бюджетных средств здесь не будет.<br> Одно время, по аналогичным предметам, я доказывала и оплачивала по 340, но у нас нет проблем с финансированием по разным статьям и поэтому перестала себе портить нервы. Эти предметы редко стоят свыше 1000 руб., поэтому сразу списываются с бух.учета при вводе в эксплуатацию на забалансовый счет.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация