Формирование плана счетов

Новая тема
Здравствуйте! при первом запуске сотрудники не поняли в чем дело и видимо отказались от формирования плана счетов, я вот хотел спросить у вас как теперь сделать так чтоб появились и субсчета, говорится что надо по новой установить программу, это в смысле конфигурацию (Бухгалтерия для бюджетных учреждений) по новой создать, или просто саму программу переустановить надо?? я переустановил программу но все так же.. Мы уже заполнили тама почти все справочники. Подскажите что делать.. или как можно без субсчетов обойтись?? (а так я новичок в 1с :))
ответит кто? в конце концов
Так у Вас вообще не появился план счетов или просто необходимо добавить субсчет к существующему?
счета есть, субсчета нужны по источникам финансирования, ну там бюджет, внебюджет.. вручную можно конечно вводить к каждому счету (более 1000) субсчета, а так конфу переустановить надо вроде да?? а как с нашими заполненными справочниками тогда? все же пропадет..
а не подскажете, как заполненный справочник перенести с одной конфигурации на другую? например справочник "сотрудники"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход