Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

SOS!!!! Помогите

Skrepka
новичок
офлайн
Пост №1
 
29.06.2008 23:51

Здравствуйте. История печальная если можно так сказать.... Для тех кто примется меня осуждать хочу сказать не много предисловия......<br>Фирма молодая, когда устраивалась на работу казалось все достаточно радужным, но есть и подводные КАМНИ!!!! Работаю 2 месяца, мой стаж 3 года, казалось бы что бы въехать и наладить дела времени предостаточно, но к сожалению все эти 2 месяца только и делала КРУГЛОСУТОЧНО что вводила документы за три кв. в 1с(банк , приход мат., перемещение, отгрузка, сч./ф. ну и т.д.) И вот ужас пришло время расплаты....... конец квартала..... До прихода на это место работы я считала что я не много знаю бухгалтерию а вот теперь помаю что я глубоко ошибалась.<br>У меня много вопросов ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!<br>1. Почему может не закрывается автоматически счет № 26 (как сделать это руками разобралась)<br>2. Почему не закрывается автоматически счет № 40 (там многомиллионный остаток)какие проводки используются при закрытии этого счета.<br>3. Каким образом (проводки) можно списать убытки при переработке материалов?<br>4. При передачи готовой продукции на склад какую цену правильно указывать?<br>5. Правильно программа раскидывает по счетам:<br>Поступление материалов Д 10,1 - К60,1<br>                         Н 02.01 <br>Перемещение материалов Д 20 - К 10,1<br>                         Н 01,05 - Н 02,01<br>Передача готовой продукции на склад Д 43 - К 40<br>                                     Н 02,03<br><br>Спасибо всем кто откликнется !<br>

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №2
 
30.06.2008 01:50