Здравствуйте, <br>пытаюсь разобраться с отпусками организации, помогите, у меня появились следующие вопросы:<br>1) есть справочник Виды ежегодных отпусков, я туда добавила доп.отпуск на 6 и 12 дней, но он бывает только у 5 сотрудников из 80, а редактировать его надо у всех? можно ли где-то указать виды возможных отпусков у конкретного сотрудника?<br><br>2) если отпуск разбивается на 2 или несколько частей, то есть например 2 недели за 2006-2007, 2 недели за 2007-2008, и сотрудник берет полностью, то нужно вводить один документ начисление отпуска или два? если два, то период будет ставиться правильно за один год, но будет неправильно браться период 12 месяцев для расчета, если один документ, то период отпуска-2 года. как правильно?<br><br>Заранее Спасибо за помощь.