Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

картридж, бумага, это основные средства или материалы или ...???

beata
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.07.2008
Сообщений: 9
Пост №1
 
12.07.2008 17:32

Наша фирма предоставляет услуги и в офисе использует принтер. Картридж, бумага, степлер и прочие канцтовары что это материалы, ОС? Как правильно их ввести в учет?<br>Мы попробовали как материалы: зарегистрировали покупку и передали материалы в эксплуатацию, потом списали их, но расходы не отражаются в книге доходов и расходов. Что мы делаем не так?

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №2
 
12.07.2008 18:35

Поступление товров и услуг, обычно используется документ. Какая эксплуатация, какие основные, вы что собираетесь одной бумажкой больше года пользоваться????<br>Канцтовары - это материалы ПБУ5/01. А вот с принтером посложней, его действительно надо принимать к учету как основное средство, но в зависимости от стоимости и вашей учетной политики, при вводе в эксплуатацию решать чем он будет дальше материалом или основным средством ПБУ 6/01<br>

beata
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.07.2008
Сообщений: 9
Пост №3
 
12.07.2008 22:33

Какая эксплуатация? Мы использовали документ "Передача материалов в эксплуатацию". Это не надо? Как можно списать материалы без этого? Если мы не спишем, расходы не отражаются в книге доходов и расходов.

Tresoguzka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2008
Сообщений: 235
Пост №4
 
14.07.2008 10:43

Даже если Вы их спишите-они все равно не появятся в книге доходов и расходов.Вид расхода такой как материалы принимаются к учету при соблюдении следующих требований:поступили, их оплатили,передали в эксплуатацию и использовали в производстве .Получается , что должен быть какой то документ об использование этого материала в производстве продукции (услуг).Я такой пока не нашла.

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №5
 
14.07.2008 10:46

В какой конфигурации работаете?<br>В Бухгалтерии "Передача материалов в эксплуатацию" - это для материалов спец назначения, спецодежды, спецоснастки, это то что нельзя списать сразу, а надо списывать в соответствии со сроком использования<br>Для прочих перемещений, в том числе и в производство есть документ "Перемещение материалов"<br><br>В конфигурации УСН "Перемещение МПЗ"<br>Выбираете "Передача в производство"<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация