Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Основной вид деятельности. Покупные товары. Кто не жадный на опыт, поделитесь, пожалуйста.

kotova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2008
Сообщений: 115
Пост №1
 
29.07.2008 09:38

Наша орг-я торгует кормами для птицефабрик. Поставщики, кроме непосредственно товаров, выставляют нам вет. св-ва и карантинный сертификаты. Мы приходуем их как услуги на сч. 44, и покупателям выставляем как услуги. По-моему это неправильно, получается путаница, ведь сч. 44 не ведет колличественный учет. Подскажите, пожалуйста, как приходовать и продавать эти вет. свидетельства? Ведь покупными товарами они тоже не являются? Вразумите, Будьте добры.

TVMich
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.01.2008
Сообщений: 85
Пост №2
 
29.07.2008 09:57

Обычно сертификат выдается на период от одного года до нескольких лет. В бухгалтерском учете расходы по его получению списываются равномерно в течение срока его действия, так как на основании п. 19 ПБУ 10/99 они признаются в качестве расходов, формирующих себестоимость проданной продукции отчетного периода, путем их обоснованного распределения между всеми отчетными периодами, приходящимися на срок действия сертификата.<br>(Выдержка из Консультант+, если надо глубже, поищите сами, задаете слово сертификат, по ней будет много ссылок.)

kotova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2008
Сообщений: 115
Пост №3
 
29.07.2008 11:36

Нет, немного не о том. В нашем случае карантинный сертификат, как и ветеринарное свидетельство- это как сопроводительный документ на каждую машину товара. Просто за его оформление нам выставляют некоторую сумму( не большую), и мы соотв. тоже выставляем покупателю. Только запуталась, как правильно учитывать движение этих серт-в. и св-в. Уточните, пож-та.

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №4
 
29.07.2008 11:58

Если это сопроводительные услуги от поставщика, то реализовывать их как свои услуги по моему не совсем логично.<br>Если бы вы сами проводили сертификацию медицинского соответствия и получение свидетельства, то это были бы ваши услуги.<br>Скорее в вашем случае следует включать расходы по этим услугам как доп расходы увеличивающие себестоимость товара.<br><br>З.Ы. Я не профессиональный бухгалтер, вышеуказанное мнение является лично моим. Для уточнения проконсультируйтесь со специалистами.

kotova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2008
Сообщений: 115
Пост №5
 
29.07.2008 12:13

Да я понимаю, что не логично, вот и пытаюсь проконсультироваться со специалистами. С другой стороны, просто учитывать как доп. расходы, тоже наверное не совсем верно, мы ведь выставляем покупателям эти св-ва и сертификаты отдельной строкой в ТТН и сч-ф. Кто же подскажет???

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №6
 
29.07.2008 13:43

Как вы сами говорите, свидетельства и сертификаты идут как сопроводительные документы подтверждающие факт соответствия продукта определённым требованиям.<br>Производитель выставляет отдельную сумму в целях избежания увеличения себестоимости номенклатуры на момент отгрузки и организации прозрачности расчётов.<br><br>Отпускать их как отдельную номенклатуру вы не можете по идее, потому как это не лицензия передающая какое-либо право на этот продукт. И сертификаты и свидетельства на продукт выдаются производителю. В данном случае бланки сертификатов соответствия идут как приложение к пакету документов отгрузки, а не как отдельная товарная позиция. Количественный аналитический учёт тут не нужен. Определяется лишь сумма затрат по конкретной партии.<br><br>У себя вы можете учитывать как издержки обращения в торговом процессе, либо (по своему усмотрению) распределять суммы затрат по себестоимости партии.<br>в первом случае вы соответственно относите на 44-ый во втором на счета учёта номенклатуры.<br><br>Если бы вы проводили дополнительные проверки продукта в местных санэпидем инстанциях, то могли бы свои расходы включать в состав номенклатуры отдельной позицией.<br><br>Вспомнил одну фирму занимающуюся оптовыми поставками в магазины некоторой продукции потребительского ассортимента, в которой пару лет назад мне приходилось работать по обслуживанию техники и ПО. У них как раз и применялась подобная схема. Они определяли процентное отношение расходов к сумме партии и при продаже просто делали накрутку.

kotova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2008
Сообщений: 115
Пост №7
 
31.07.2008 08:53

Доброе утро! Вернусь к теме, может кто услышит. У себя мы эти св-ва и сер-ты и учитываем на сч. 44, как издержки обращения. А покупатели требуют у нас, чтобы мы выставляли их отдельной строкой. Главное, что в декларации по налогу на прибыль эти суммы встали в стр. 011 "Реализация товаров и услуг собственного пр-ва", с чего и начались мои сомнения. Как же мне навести с этим порядок? Помогите, пожалуйста.

Angel77
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.01.2007
Сообщений: 124
Пост №8
 
31.07.2008 10:26

Поделюсь своим опытом, я сидела на таком же месте. так вот, сертификаты учитывались на 41 так же как и корма, это ваш товар по любому, и в этом случае и в сч-ф и в накл. все попадает отдельной строкой. это раз. <br>Два: каким образом они могут попасть в 011 строку? Это Никак не ваши услуги! вы их так же покупаете и продаете, как корма. вы сами их не выдаете и не составляете, а просто перепродаете без наценки (ведь так вы делаете?).

evgeniya_
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.12.2005
Сообщений: 137
Пост №9
 
31.07.2008 17:41

Если сертификаты продаете без наценки то может вам стоит проводить их как компенсируемые затраты,просто выставлять счет на эту сумму а документ-подтверждение--сами сертификаты?

kotova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2008
Сообщений: 115
Пост №10
 
01.08.2008 11:04

"Всем большое спасибо за поддержку! Думаю, вернее всего (да и проще, согласитесь?) будет принимать эти штуки на 41. А почему стр. 011, я сама до конца не поняла, но думаю потому, что приходуем на 44-60, а реализуем 62-90; получается, копмьютер не видит покупной стоимости этих сер-в и св-в. вот и решил, что это товары и услуги собственного пр-ва. Спасибо."

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация