у сотрудника - оплата по табелю. когда вводим документ "невыходы" за прошедший период, то оплата не сторнируется. как лучше сделать, подскажите пожалуйста. спасибо.
у сотрудника - оплата по табелю. когда вводим документ "невыходы" за прошедший период, то оплата не сторнируется. как лучше сделать, подскажите пожалуйста. спасибо.
А почему она должна сторнироваться? Табель заполняется и сдается по окончании периода и по нему начисляется з/пл. Если Вы вначале начислили з/пл, а потом решили заполнить табель, то так нельзя делать, и естественно программа это не сделает. Надо сначала ввести новый табель, а затем начислить снова з/пл. Только так.
В ЗиК документ "Табель", введенный в прошлом периоде, дважды ввести нельзя, как нельзя его сторнировать или исправить. Предполагается, что табель заполняется ежедневно по отработанным каждым сотрудником часам, и в дальнейшем не корректируется (как минимум, по отработанному времени). Для исправления начисленных сумм и отработанного времени в прошлых периодах используйте документ "Исправление".
1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН |
1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году 1C:Лекторий: 30 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об управлении складом и организации складских запасов в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ |