у сотрудника - оплата по табелю. когда вводим документ "невыходы" за прошедший период, то оплата не сторнируется. как лучше сделать, подскажите пожалуйста. спасибо.
у сотрудника - оплата по табелю. когда вводим документ "невыходы" за прошедший период, то оплата не сторнируется. как лучше сделать, подскажите пожалуйста. спасибо.
А почему она должна сторнироваться? Табель заполняется и сдается по окончании периода и по нему начисляется з/пл. Если Вы вначале начислили з/пл, а потом решили заполнить табель, то так нельзя делать, и естественно программа это не сделает. Надо сначала ввести новый табель, а затем начислить снова з/пл. Только так.
В ЗиК документ "Табель", введенный в прошлом периоде, дважды ввести нельзя, как нельзя его сторнировать или исправить. Предполагается, что табель заполняется ежедневно по отработанным каждым сотрудником часам, и в дальнейшем не корректируется (как минимум, по отработанному времени). Для исправления начисленных сумм и отработанного времени в прошлых периодах используйте документ "Исправление".
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |